Опубликовано
Последнее обновление:
30.10.2023
Работает с 2002 года
Агентство исследований и разработок, ООО / ЦАИР
Маркетинговые и социологические исследования
Сотрудники
16
Штатных Сотрудников
100
Внештатных сотрудников
3
Аналитиков
5
Менеджеров
Подробная информация о компании отсутствует
АИР независимая организация (2002 г.), специализирующаяся в области проведения социологических и маркетинговых исследований в г. Казани, Республике Татарстан и любом другом регионе РФ.
АИР ежегодно проводит десятки исследований полного цикла (ad-hoc) и омнибусов, а также выполняет сотни полевых проектов для крупнейших региональных, федеральных и международных исследовательских компаний.
Коллектив центра - специалисты в области социологии, экономики, маркетинговых исследований, математики, психологии - руководствуются в своей работе международным кодексом маркетинговых и социальных исследований ESOMAR. Принципом нашей компании является соблюдение высокого качества работы на всех этапах проведения исследования - от сбора данных до подготовки итоговой презентации.
АИР располагает развитой интервьюерской сетью в Казани и других городах Республики Татарстан, поддерживает партнерские отношения с исследовательскими компаниями во многих регионах РФ. В штате компании работают 15 человек, вне штата - более 100, среди них присутствуют два профессиональных модератора фокус-групповых дискуссий, интервьюеры, специализирующиеся на проведении экспертных и глубинных интервью, b2b-опросов, а также интервью на татарском языке. ЦАИР располагает собственным колл-центром и оборудованной фокус-групповой комнатой.
С 2004 г. ЦАИР является участником ассоциации региональных исследовательских центров "789".
АИР ежегодно проводит десятки исследований полного цикла (ad-hoc) и омнибусов, а также выполняет сотни полевых проектов для крупнейших региональных, федеральных и международных исследовательских компаний.
Коллектив центра - специалисты в области социологии, экономики, маркетинговых исследований, математики, психологии - руководствуются в своей работе международным кодексом маркетинговых и социальных исследований ESOMAR. Принципом нашей компании является соблюдение высокого качества работы на всех этапах проведения исследования - от сбора данных до подготовки итоговой презентации.
АИР располагает развитой интервьюерской сетью в Казани и других городах Республики Татарстан, поддерживает партнерские отношения с исследовательскими компаниями во многих регионах РФ. В штате компании работают 15 человек, вне штата - более 100, среди них присутствуют два профессиональных модератора фокус-групповых дискуссий, интервьюеры, специализирующиеся на проведении экспертных и глубинных интервью, b2b-опросов, а также интервью на татарском языке. ЦАИР располагает собственным колл-центром и оборудованной фокус-групповой комнатой.
С 2004 г. ЦАИР является участником ассоциации региональных исследовательских центров "789".
Юр.Лицо:
ООО АИР
ИНН:
1660181115
ОГРН:
1131690009703
Армия
Бизнес
Безопасность
Благотворительность
Город
Гражданское общество
Гуманизм
Детство
Досуг
Занятость
Здоровье
Инновации
Интернет
Конфликты
Культура
Личность
Макроэкономика
Медицина
Межэтнические отношения
Молодежь
МСУ
Население
Наука
Нация
НКО
Образ жизни
Образование
Общество
Патриотизм
Право
Предпринимательство
Протест
Профессии
Регионы России
Религия
Реформа
Рынок труда
Семья
Социальная группа
Средний класс
Статистика
Стратификация
Страхи
Студенчество
Труд
Ценности
Этнос
Бюрократия
Власть
Внешняя политика
Внутренняя политика
Выборы
Глобализация
Демократия
Идеология
Интеграция
Международные сравнения
Модернизация
Национальная безопасность
Общественное мнение
Партии
Политические институты
Политичексие риски
Политические технологии
Политология
Постсоветское пространство
Региональная политика
Реформа
Автомобили / масла
Алкоголь
Банки
Бренды
Бытовая техника / электроника
Бытовая химия
Детские товары
Домашние животные
Игры (онлайн)
Интернет / Онлайн
ИТ / IT
Конкуренция
Консалтинг
Лояльность потребителей
Мебель
Медиа
Медицина / Фарма
Медицина / Аптеки
Недвижимость
Образование
Одежда и обувь
Парфюмерия и косметика
Поведение потребителей
Продукты питания
Промышленность
Реклама/PR
Рестораны / HoReCa
Рестораны / Фастфуд
Розница / Ритейл
Сельское хозяйство
Страхование
Спорт
Табак / Сигареты / Эл системы курения
Телекоммуникации / сотовая связь
Транспорт
Туризм
Услуги для потребителей
Финансы
Личные поквартирные интервью в ad-hoc проектах
Личные поквартирные интервью в трекинговых исследованиях
Опросы в местах продажи, уличные опросы
Фокус-групповые дискуссии, глубинные интервью
Экспертные интервью, B2B-интервью
CATI–интервью
Mystery Shopping, тайный покупатель
Retail Audit
Холл-тесты и хоум-тесты
Рекрут респондентов для участия в Интернет-исследованиях
Онлайн фокус-группы / чаты
Онлайн-сообщества
Модерация
Написание отчетов
Обработка данных
Переводы
Рекрут
Статистический анализ
СATI
Этнография
CAPI
PAPI
«офисный» колл-центр
«распределенный» колл-центр
количество операторов в штатном расписании:
30
часы выработки в день:
200
Количество помещений:
2
Площадь помещения, м2:
20
Наличие планшетов
Количество планшетов:
30
Программы для планшетов/опыт работы:
Survey Studio, Survey ToGo, Simple Forms
Партнерские онлайн-панели
Количество интервьюеров:
10
Регионы работы:
Марий Эл,
Татарстан,
Ульяновская область,
Чувашская республика,